понедельник, 20 октября 2014 г.

Somewhere In London


Многим знакома ситуация, когда возвращаешься из путешествия и все вокруг начинают атаковать вопросом "Ну как там? Понравилось?" Я, например, каждый раз теряюсь. Это настолько обширная тема, что краткий ответ порой вызывает недоумение. Но и рассказывать в мельчайших подробностях как настоящий фанат не всегда уместно (ценю время других людей))
Вспоминая Лондон, я осознаю, что это был один из лучших периодов в моей жизни.
Не смотря на то, что я, в принципе, была одна - 17 летняя девочка, которая никогда дальше своего города не выезжала. И дело даже не в самостоятельности (это качество у меня с детства), просто эта среда помогла мне раскрыть себя с другой стороны.
Я всегда была уверена, что Англия мне понравится не смотря на ливни и серость. И это оказалось правдой. С утра до позднего вечера я гуляла, заглядывала в каждый переулок и антикварную лавку, ощущая настоящую английскую атмосферу. Я чувствовала себя как дома, точнее, что это и есть мой дом. Жила я  в очень тихом районе Southgate, по соседству с Amy Winehouse, в красивом и уютном домике - ну прям как в английских фильмах. Каждое утро я вставала в колледж, завтракала хлопьями с йогуртами и фрешем, хватала зонт и отправлялась в путь. Приходила домой очень уставшая, но с новыми впечатлениями и массой покупок.
Наверное, каждый турист, прилетая первый раз в Лондон, бежит прямо из аэропрта смотреть на Биг Бен и Темзу. Я увидела все это аж через неделю (первые дни я заучивала дорогу домой и лежала сидела в парках. Однажды, выходя из метро, я снимала видео и СЛУЧАЙНО наткнулась на Биг Бен. Эмоциям не было предела! Обожаю такие моменты.
Прослушать или скачать The National England бесплатно на Простоплеер

Еще задолго до поездки в Лондон я готовила презентацию на английском про London eye. Рассказывала про его устройство, высоту, количество кабин и особые услуги   (например,можно заказать романтический ужин на высоте). Я была так вдохновлена, что распечатала фото и повесила у себя в комнате, мечтая, что когда-нибудь я обязательно там   окажусь. Вот и не верьте в визуализацию:)
Кстати, если будете в Лондоне первый раз, обратите внимание, что за кабинами расположены камеры, и вас будут снимать на высоте (к сожалению, я этого не знала, и пропустила крутое фото, пока любовалась видами). Потом можете купить фотографию за 10 фунтов (вроде).








Victoria and Albert Museum

Victoria and Albert Museum


А здесь снимали фильм Notting Hill

Сад у дома

The British Museum
Таким любителям природы как я, очень и очень рекомендую поехать в Kew Gardens. Это огромный парк с парниками и растениями со всего мира. Парк разделен на зоны, каждая из которых представляет определенную культуру. 
The Kew Gardens



мы с ребятами из колледжа

безумно старый дуб, который все не любят  в округе. а мне нравится

я жила в одном из этих домиков
Посетила выставку "Титаник" в O2 (где проходила Олимпиада) всего за 9 фунтов!!! (дядечка у метро дал скидку). Честно говоря, не ожидала, что меня это так потрясет. Декорации, музыка и атмосфера просто на высоте. Умножте эмоции после просмотра фильма на 3. Даже была возможность прикоснуться к некоторым экспонатам. При входе дали посадочный билет с фамилией определенного пассажира и номером класса. В конце выставки можете узнать выжил ли ваш пассажир (не самое приятное ощущение, я вам скажу). К сожалению, фотографировать там ничего нельзя, но у меня остался билет, который выглядит так же как в 1912 г. Еще можно было приобрести кусочки угля (вроде как с самого Титаника, но кто там проверял) газеты и прочие вещи.


Buckingham Palace
(в определенные даты можно посещать дворец. Не пропустите, оно того стоит!)

и еще немного улиц:)

Одно из самых ярких событий - я попала на мировую премьеру Гарри Поттера, где увидела всех актеров на расстоянии вытянутой руки. Такой толпы я не видела никогда:)) Очень удивило как много раздавали автографов. 
Самый дорогой магазин Лондона. Не бойтесь заходить! Там нереальная красота! На балконе поет оперная певица, вас угощают сладостями и всегда есть что купить за нормальную цену:)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий